Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Обзор и планы поддержки

Vaisala HelpDesk является единой контактной службой для решения технических вопросов, связанных с устройствами и системами Vaisala. Наши специально обученные команды региональных служб поддержки HelpDesk (Северная и Южная Америка; Европа, Ближний Восток и Африка; Азия, Тихоокеанский регион и Австралия) эффективно и профессионально помогают определить проблемы и решить их. Мы также обеспечиваем поддержку и предоставляем информацию по ремонтным работам, калибровкам, запасным частям, претензиям по гарантии и сервисным контрактам.

Стандартная техническая поддержка

Служба технической поддержки Vaisala HelpDesk отвечает на Ваши технические запросы в кратчайшие сроки во время нормальных часов работы офиса с понедельника по пятницу. Если Вам требуется гарантируемое время ответа или техническая поддержка не в часы работы, компания Vaisala предлагает услугу приоритетной технической поддержки.
 

Приоритетная техническая поддержка

Приоритетная техническая поддержка обеспечивает Вам гарантированный приоритет в оказании технической поддержки в согласованное время, что помогает значительно снизить задержки и время простоя, вызванные неисправностями оборудования.

Ответ на запрос на обслуживание будет получен в течение следующего рабочего дня или раньше. Также мы можем предложить поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю, доступ и предложения решений за согласованное время ответа как часть отдельного соглашения на предоставление услуг.

Загрузить брошюру по приоритетной технической поддержке можно здесь

Дистанционный мониторинг

При выборе услуги дистанционного мониторинга 24 часа в сутки 7 дней в неделю технические эксперты Vaisala могут принимать меры по устранению неисправностей раньше, чем Вы узнаете о них. При заключении сервисного контракта на дистанционный мониторинг специалисты компании Vaisala удаленно контролируют состояние Вашего оборудования при помощи системы на основе вэб-приложения.

Загрузить брошюру по дистанционному мониторингу можно здесь.