Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Техническое обслуживание DigiCORA®

    Обзор

     Обзор

    Мы поддерживаем вашу систему зондирования Vaisala DigiCORA® в рабочем состоянии, поэтому Вы можете быть уверены что важные данные зондирования поставляются по расписанию. В данный контракт входит профилактическое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения и многое другое.

    Какие услуги входят в контракт?

    • Приоритетная техническая поддержка по электронной почте или телефону
    • Дистанционный мониторинг при помощи Vaisala SiteConnect
    • Обновления программного обеспечения
    • Расширенная гарантия, покрывающая затраты на ремонт и замену оборудования в сервисном центре Vaisala
    • Экспресс-доставка запасных частей для минимизации времени простоя оборудования
    • Ремонт на месте

    Запросить эти услуги

    Чтобы гарантировать наиболее всестороннюю поддержку и оптимальную эффективность работы системы зондирования Vaisala DigiCORA® III, мы рекомендуем полный сервисный контракт. Этот контракт можно изменить в соответствии с вашими нуждами.

    Обратитесь в отдел продаж Vaisala для получения информации о наилучшем для Вас контракте на техническое обслуживание.