Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Техническое обслуживание AWS520

    Обзор

     Обзор

    Поручите заботу о вашем Vaisala AWS520 в руки наших экспертов. В данный контракт на техническое обслуживание входят услуги, которые помогают обеспечить высококачественные метеоданные, необходимые для работ на ВПП, такие как приоритетная техническая поддержка, расширенная гарантия и многое другое.

     

    Какие услуги входят в контракт?

    • Приоритетная техническая поддержка по электронной почте или телефону
    • Расширенная гарантия, покрывающая затраты на ремонт и замену оборудования в сервисном центре Vaisala
    • Экспресс-доставка запасных частей для минимизации времени простоя оборудования
    • Обновления программного обеспечения
    • Специализированные курсы повышения квалификации

    Запросить эти услуги

    Чтобы гарантировать наиболее всестороннюю поддержку и оптимальную эффективность работы стационарной системы наблюдения Vaisala AWS520, мы рекомендуем полный сервисный контракт. Этот контракт можно изменить в соответствии с вашими нуждами.
     
    Обратитесь в отдел продаж Vaisala для получения информации о наилучшем для Вас контракте на техническое обслуживание.