Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Техническое обслуживание метеорологического радара

Vaisala offers a full spectrum of operation support services that secure the best possible data availability and quality for Vaisala Weather Radar customers.
    Обзор

     Обзор

    Позвольте компании Vaisala принять на себя заботу о Вашем метеорологическом радаре, чтобы Вы смогли сфокусироваться на контроле погодных условий. Наш контракт на обслуживание покрывает весь срок службы Вашего оборудования Vaisala и включает в себя приоритетную техническую поддержку, расширенную гарантию и многое другое.
     

    Какие услуги входят в контракт?

     
    • Приоритетная техническая поддержка по электронной почте или телефону (свяжитесь с нами для обсуждения возможности предоставления поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю)
    • Расширенная гарантия, покрывающая затраты на ремонт и замену оборудования инженером Vaisala
    • Экспресс-доставка запасных частей для минимизации времени простоя оборудования
    • Дистанционный мониторинг при помощи Vaisala SiteConnect
    • Обновления программного обеспечения
    • Профилактическое техническое обслуживание на месте
    • Специализированные курсы повышения квалификации
    • Ремонт на месте
    Загрузите нашу брошюру по "Техническому обслуживанию метеорологического радара" для получения более подробной информации обо всех услугах, включенных в данный контракт. Или просмотрите видеоролики для обзора наших сервисных предложений.
     

    Запросить эти услуги

    Чтобы гарантировать наиболее всестороннюю поддержку и оптимальную эффективность работы метеорологического радара Vaisala, мы рекомендуем полный сервисный контракт. Этот контракт можно изменить в соответствии с вашими нуждами.
     
    Обратитесь в отдел продаж Vaisala для получения информации о наилучшем для Вас контракте на техническое обслуживание.
    Документы
    Видеоролики

     Видеоролики