Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Техническая поддержка

Services for Vaisala meters and transmitters: Technical Support services provide easy access to professional support over the life cycle of the equipment whenever it is needed.

    Обзор

     Обзор

    Техническая поддержка Vaisala

    Vaisala HelpDesk является единой контактной службой для наших клиентов. Наши специально обученные команды HelpDesk (Северная и Южная Америка; Европа, Ближний Восток и Африка; Азия, Тихоокеанский регион и Австралия) решают технические вопросы, связанные с продуктами Vaisala. Они помогают определить и решить проблемы и гарантируют, что клиенты получат профессиональную поддержку. Персонал HelpDesk также оказывает поддержку с ремонтом, калибровками, запасными частями, претензиям по гарантии и сервисным контрактам.
     
    Обращение в службу поддержки Helpdesk выполняется либо
    •    при помощи формы HelpDesk, либо
    •    отправив запрос по электронной почте на адрес helpdesk@vaisala.com.
     
    Поддержка по телефону доступна в региональных сервисных центрах Vaisala.
     

    Техническая поддержка Vaisala Veriteq

    Для получения поддержки по продуктам Vaisala Veriteq см. вкладку "Поддержка Vaisala Veriteq, Вопросы и ответы" или обратитесь на вэб-сайт Veriteq.

    Планы поддержки (не Vaisala Veriteq CMS)

    В планы технической поддержки входит:

    Стандартная техническая поддержка

    Vaisala HelpDesk отвечает на технические вопросы клиентов соответствующего региона, прикладывая все возможные усилия, в часы работы офиса Vaisala. При необходимости получения быстрого решения мы рекомендуем услугу приоритетной технической поддержки.
     

    Приоритетная техническая поддержка

    Высококачественное обслуживание, называемое приоритетной технической поддержкой, обеспечивает экспертную техническую поддержку в согласованное время. Положившись на приоритетную техническую поддержку, клиенты могут значительно снизить время и усилия, которые они затрачивают на решение проблем.
     
    Приоритетная техническая поддержка требует наличия сервисного контракта. Ответ на запрос на обслуживание будет получен в течение следующего рабочего дня или раньше.
    Также в каждом случае обсуждаются условия лучшего охвата (24 часа в сутки 7 дней в неделю), доступа и предложения решений за согласованное время ответа.
     

    Дистанционный мониторинг

    Vaisala также рекомендует услугу дистанционного мониторинга 24 часа в сутки 7 дней в неделю, которая обеспечивает выполнение дистанционного мониторинга системы и незамедлительное принятие мер по устранению неисправностей раньше, чем Вы заметите их. Услуга дистанционного мониторинга требует наличие подключения к Интернету и активации через сервисный контракт.
     
    Проверьте возможность предоставления услуги дистанционного мониторинга в отделе продаж Vaisala.
     
    Для получения более подробной информации загрузите брошюры по приоритетной технической поддержке или дистанционному мониторингу Site Connect.
    Поддержка Vaisala Veriteq, Вопросы и ответы

     Поддержка Vaisala Veriteq, Вопросы и ответы

    Регистратор данных Vaisala, Вопросы и ответы

     Регистратор данных Vaisala, Вопросы и ответы