Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Планы поддержки

    Планы для Vaisala Veriteq CMS
    Чтобы гарантировать, что Ваша система непрерывного контроля Vaisala Veriteq всегда работает в оптимальном режиме, Vaisala Veriteq предоставляет поддержку, обучение и услуги, которые максимально увеличивают срок службы, значимость и точность Вашего аппаратного и программного обеспечения Vaisala Veriteq. Ассортимент наших услуг по поддержке обширен, от установки "под ключ" и полного внедрения до комплексных учебных программ. Команда инженеров, метрологов и специалистов технической поддержки Vaisala стремится обеспечить безукоризненную работу Вашей системы на долгие годы.

    Выберите один из трех вариантов плана поддержки системы непрерывного контроля Vaisala Veriteq -- стандартная, улучшенная и полная поддержка.

     

    Предоплата и экономия:  Предварительно оплатив планы поддержки, можно получить скидку.

    Стандартный план поддержки предоставляется бесплатно со всеми продуктами Vaisala Veriteq на первый год после приобретения и включает в себя 8 часов основной технической поддержки Vaisala Veriteq в год по внедрению и эксплуатации программного и аппаратного обеспечения. Стандартная поддержка также включает в себя выпуски бесплатного ПО, сообщение о новых полных версиях ПО и напоминания об интервалах калибровки оборудования.

    Улучшенный план поддержки включает в себя все функции стандартного плана поддержки, а также предоставляет службу поддержки по телефону. Помимо этого, улучшенный план поддержки также включает в себя 4 часа обучения для пользователей и администраторов и неограниченную техническую поддержку по телефону, при помощи электронной почты или интернета. Улучшенный план поддержки предоставляет автоматическое обновление до последних версий ПО. Для проверенных систем предоставляется документация об изменении управления обновленных версий ПО и сервисных выпусков.

    Полный план поддержки включает в себя все функции улучшенного плана, а также преимущество поддержки на месте в течение 72 часов для любой проблемы, которая не может быть решена дистанционно (путевые расходы не включены). 

    Для получения более подробной информации о планах обслуживания и поддержки систем непрерывного контроля и проверки в Вашем регионе см. вкладку "Документы" или приходите по следующим ссылкам:

    Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.​​